Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Общаясь в интернете, вы отдыхаете или больше устаёте?:)

Erika Просветленный (30321), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Саша Я! Знаток (390) 12 лет назад
когда как)) )
зависит от человека, с которым общаюсь))) )
хотя чаще-отдыхаю)
Остальные ответы
MiLady Мастер (1955) 12 лет назад
Скорее отвлекаюсь.
Дима Кудряшов Ученик (136) 12 лет назад
Когда как! Смотря что делаеш если смотриш клипы музыку слушаеш то отдыхаеш а когда пишеш что нибудь в ворде или рисуеш в Photoshope например . То устаеш
Елена Искусственный Интеллект (416947) 12 лет назад
Прикольная картинка - но я больше отдыхаю !!!
Пользователь удален Профи (706) 12 лет назад
vsemu svoe vremya.
ya vot rabotau v internete,
no akje blijnimi obschays, za tysachy kilometrov naxodivshimsya.