Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Почему бы России не попроситься вступить в НАТО ?

Андрей Архангелов Ученик (69), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
ведь члены Нато не воюют друг с другом,так можно было бы избежать войны с США ( о которой так часто говорят-мечтают многие русские)
Лучший ответ
тётя Тоня Молоток Гений (62423) 13 лет назад
ещё не время - натовцы плохо просят
Остальные ответы
FREE RUSSIA! F*CK OCCUPANTS! Ученик (150) 13 лет назад
придётся подгонять всё армию под стандарты НАТО.... с одной стороны это конечно огромный плюс.... с другой - разорение российского ВПК....
Это,а шоб не сглазили))) Искусственный Интеллект (163210) 13 лет назад
Пусть идёт накуй это нато. Нам не престало водиться в аморальных организациях.
Пользователь удален Профи (706) 13 лет назад
da potomu shto ona izjila sebya i skoro rasypletsya na prostye chasti
qqqqq Мастер (1018) 13 лет назад
очень надо мы сами без НАТО такой пистон можем этому самому нато вставить как говорят РОСИЯ ВЕЛИКАЯ НАША ДЕРЖАВА ВЕЛИКАЯ СТРАНА
трали-вали Мастер (1890) 13 лет назад
Чё упал? ТОгда для чего нужно будет держать альянс?
Александр Оракул (64277) 13 лет назад
НАТО и создано против СССР (а сейчас России)
serpoznik Гуру (3826) 13 лет назад
войны с США не будет. и им и нам это нафиг не надо ...
а что мы в нато забыли? зачем профессионалам проситься к дилетантам?
Look Знаток (322) 13 лет назад
а ведь мы были раньше в нато! это так? а как давно россии нет там? как случилось что её убрали? расскажите мне кто знает!
Прошу
Пользователь удален Ученик (10) 13 лет назад
в мире должна быть иллюзия двуполярности
Э Л Е М Е Н Т А Л И С Т . Искусственный Интеллект (141329) 13 лет назад
мы ведь не такие епанутые как прибалты грузия и украина, это они гомики.