Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Roblox Studio помогите пожалуйста прошу!

IlyaBaikov Baikov Ученик (102), на голосовании 2 недели назад
Как сделать скрипт на здоровья, а точней если у тебя Strenght(сила) = 1500 то и здоровья будет тоже 1500, или Strenght(1900) то и здоровья у тебя тоже будет 1900! при клики чтобы здоровья добавлялось в зависимости от Strenght и успевало регенерировать здоровья игрока
Голосование за лучший ответ
XD Знаток (368) 1 месяц назад
 local player = game.Players.LocalPlayer 
local character = player.Character or player.CharacterAdded:Wait()

local strength = 1500 -- начальное значение силы
local health = strength -- начальное значение здоровья
local maxHealth = strength

-- Функция для обновления здоровья в зависимости от силы
local function updateHealth()
maxHealth = strength
health = maxHealth
character.Humanoid.MaxHealth = maxHealth
character.Humanoid.Health = health
end

-- Функция для регенерации здоровья
local function regenerateHealth()
while true do
wait(1) -- регенерация каждую секунду
if character and character:FindFirstChild("Humanoid") then
local humanoid = character.Humanoid
humanoid.Health = math.min(humanoid.MaxHealth, humanoid.Health + (strength / 100))
end
end
end

-- Пример увеличения силы и обновления здоровья при клике
local function onClick()
strength = strength + 100 -- например, увеличиваем силу на 100
updateHealth()
end

-- Подключаем функцию к событию клика (например, к кнопке)
local button = script.Parent:WaitForChild("Button") -- предположим, что у вас есть кнопка в интерфейсе
button.MouseButton1Click:Connect(onClick)

-- Запускаем регенерацию здоровья
spawn(regenerateHealth)
Похожие вопросы