Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Почему студенты тянут все на последний день?

Karinka Мыслитель (6998), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Е. С. Профи (903) 13 лет назад
Видимо надеются на авось
Остальные ответы
Nina Mantskava Гуру (4560) 13 лет назад
Будет свежо в памяти и не вылетит из головы!
Валя - Мастер (1577) 13 лет назад
От сессии до сессии живт студенты весело... и в наше время так было...
Пользователь удален Ученик (101) 13 лет назад
они не нарочно ...просто у них своеобразное представление о времени
Алексей Солодовников Профи (951) 13 лет назад
потому что у них т. н. "синдром студента" т. е. оттягивание выполнения до самых крайних сроков.
ольга егорова Гуру (3833) 13 лет назад
я представительница студентов говорю за себя я ни чего в последний день не тяну . пишу курсовые сама практически в тот же день в который и задали и все остальные задания тоже.
Киевица Оракул (54907) 13 лет назад
кажется, что ещё успеется