Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Личная жизнь и карьерный рост

Амир Мир Ученик (149), закрыт 1 неделю назад
У меня большая проблема я учусь в 9 классе что мне делать у меня цель пожить в Америке если понравиться остаться там но мне нужна работа я люблю кибербезопасность и собираюсь прокачать английский но я не знаю куда идти и помогите пожалуйста
Лучший ответ
stepaandgd Знаток (341) 1 месяц назад
Обучиться в доп.курсах и купить визу
Ne nekitaМастер (2075) 1 месяц назад
Хммм
Остальные ответы
Ne nekita Мастер (2075) 1 месяц назад
О у меня тоже самое только я экономист либо брокер возможно инженер )
Амир МирУченик (149) 1 месяц назад
тож хочешь в другую страну?
Ne nekita Мастер (2075) Амир Мир, в сша если быть точнее в нью йорк
??®??? Дримурр Гуру (3898) 1 месяц назад
у меня тоже такая цель была, но потом я понял, что связей у меня особо нет для такого, а потом ещё началась война...для америки надо 10 классов и возможно плюс еще 2 у них там пройти в языковой школе
Купитман Иван НатановичГуру (3502) 1 месяц назад
11 классов законченные, либо после 9 иметь среднее образование, сейчас так
??®??? Дримурр Гуру (3898) ВМФ, понятно
‌‌‍‍    ‌‌‍‍    ‌‌‍‍ Просветленный (40426) 1 месяц назад
а чем тебя россия не устраивает? что тут что там земля-то одинаковая
нет я хочу новые ощущения это цель и изменять я ее не намерен
‌‌‍‍    ‌‌‍‍    ‌‌‍‍ Просветленный (40426) Амир Мир, очень не разумно. ты сам не знаешь чего ты по факту хочешь, задаешь себе какие-то лживые цели будто ты 200% знаешь кто ты такой, когда еще 9 класс даже не закончил. стремись к правде во всём, особенно к самому себе и к своим слабостям характера и лжи, вот тогда и поймешь что нужно что нет
как понять себя и что я хочу. Как называется специалист для такой помощи в реализации себя в жизни (психолог)?