
Приветик,ТДВ!!! А если рога не вписываются в декор квартиры, что делать??? Пилу не предлагать()))

Unique Мудрец (10248), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Zeppelin Искусственный Интеллект (101887) 13 лет назад
Значит придётся тебе искать другую квартиру. ))
Остальные ответы
Светулёк Мыслитель (6030) 13 лет назад
переделать декор квартиры под рога
Артур Гуру (3048) 13 лет назад
Подари соседке, только аккуратно, а то мало -ли что подумает...
Пашка Мастер (1784) 13 лет назад
Пора серьёзно задуматься о вольере в лесу.
Дима Кудряшов Ученик (136) 13 лет назад
Продать и купить что то подходящее
me Ученик (180) 13 лет назад
менять кв, или того кому вставляются рога
Алексей Куликов Мудрец (11922) 13 лет назад
Ну, ежли не пила, тады шлифмашинка.