
КАГ думаете, а с БОДУНА хуже всего Колобку...ведь у него всё болит???)))

Ирина С Искусственный Интеллект (121410), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Ёсик Просветленный (37891) 12 лет назад
Не пелюкать!! ! женщина!! ! Эт Я сказал!! ! гыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыы
vova [N]Оракул (50081) 12 лет назад
не понял....
Ёсик Просветленный (37891) Харошь... она мой ДРУГ!!! очень хороший. Мы с Ириной даже поругатся успели....где то полгода назад...
Остальные ответы
Мила-mania Гуру (3599) 12 лет назад
Тогда я сегодня Колобок ((((( с бодуна и всё болит (((
Юрий 59 Искусственный Интеллект (117741) 12 лет назад
Не только с бодуна.. . ему и в кегельбане невесело)))))))))))))))))))
Источник: Привет
Монстр Просветленный (39400) 12 лет назад
я тебе завтра отвечу, а пока жисть удалась
Дима Кудряшов Ученик (136) 12 лет назад
А ты думаеш у него вообще что нибудь болит ? ) Может он не болеет