Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Vkontakte.ru Какими методами вы повышаете себе рейтинг? И как это сделать проще всего? Когда он уже выше 100%?

Денис Шумаков Профи (528), закрыт 13 лет назад
У меня рейтинг уже 180. Повышал СМСками, я сомневаюсь, что те, у кого рейтинг 10.000+% Повышали СМСками, кто-нибудь может это как-то прокомментировать?
Лучший ответ
Keyg Профи (697) 13 лет назад
СМСками! все остальное развод
Остальные ответы
MajoR Знаток (392) 13 лет назад
даже если рейтинг будет 10000% тебе от этого легче не станет, нормальных людей можно найти и с маленьким рейтингом
KaliningraD Профи (885) 13 лет назад
Есть програма но она платная 10$ повышает рейтинг и админимтрация не узнает