Анастасия Тюканько
Ученик
(167)
1 месяц назад
Добрый день.
Мне очень жаль, что вы остались недовольны работой нашей службы доставки. Уточните, пожалуйста, номер вашего заказа, чтобы я могла проверить информацию о причинах такой задержки.
HumanRus03Мастер (1988)
1 месяц назад
И что от этого измениться?(Быстрей они не повезут от этого)И кто вы чтобы я отправлял вам трек номер своего заказа?Какое отношение к Boxberry вообще имеете чтобы чё то там узнавать?
Анастасия ТюканькоУченик (167)
1 месяц назад
Добрый день.
Я являюсь официальным представителем компании Боксберри.
Можете не предоставлять номер, но в таком случае мы не сможем предоставить вам информацию.