
У меня не звонит телефон?

Наталья Борисова Профи (858), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Вадим Мастер (1083) 13 лет назад
за то инетернет работает
Остальные ответы
Андрей Семенец Мыслитель (9375) 13 лет назад
так купить сначало надо.. когда купишь номер присылай-зазвонит...
Да, это я ! Искусственный Интеллект (108550) 13 лет назад
Техническая проблема или проблема одиночества
sevgi Мыслитель (6020) 13 лет назад
а включать не пробовали?
Любочка Пичуева Гуру (3144) 13 лет назад
слона нет дома поэтому некому звонить ждите прийдет позвонит
айболит67 Просветленный (24068) 13 лет назад
так вынь и сними с вибрации,,,
Наиль Халиулин Мыслитель (8242) 13 лет назад
напиши свой номер мобилы и мы проверим, звонит или не звонит)))