
А ВЫ в курсе, что ПИНГВИН это всего лишь обожравшаяся ЛАСТОЧКА???)))

Ирина С Искусственный Интеллект (121304), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
~Родная~® CoRpS☠ Высший разум (204556) 12 лет назад
Угу! Причём, сменившая ориентацию))). .
В смысле, улетевшая когда-то вместо юга на север.. . и в силу обожратости, не смоГШая вернуться обратно)))...
Источник: ;-))
Остальные ответы
Юрий 59 Искусственный Интеллект (117741) 12 лет назад
Вот и не правда!!! !
ЛАСТОЧКА - это похудевший ПИНГВИН!!!!))))))))) ) вот...
Беата *** Искусственный Интеллект (210255) 12 лет назад
во блин.... птичек хоть кризис не коснулся !!!
Источник: Чмась, коть !!!
Ирина СИскусственный Интеллект (121304) 12 лет назад
Приветики, КРАСАТУЛИНА!!!)))
Хохол Мудрец (18815) 12 лет назад
Просветлиля и улыбнула !
Спасибо!

А кто на твоей АВКЕ ?
Ирина СИскусственный Интеллект (121304) 12 лет назад
явно не ласточка и не пингвин))))
Хохол Мудрец (18815) Спроси у ТЕМЧИКОВ,мож знают?