Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А чей бы портрет вы напечатали на туалетной бумаге?

Альбина Клец Мудрец (11482), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Андрей Анхимов Просветленный (27522) 12 лет назад
Энштейна. Он там язык ловко показывает.
Остальные ответы
Алина Мудрец (11367) 12 лет назад
да там, дуры одной....:)))
Пират Знаток (262) 12 лет назад
своего кота.... он всегда садится за дверью толчка и мяукает.... это бесит!!
Фёдорова Екатерина Мыслитель (5818) 12 лет назад
школьной училки по английскому
EVGENIY KARASEV Просветленный (24536) 12 лет назад
у меня с Бушем есть
берегу для гостей
Михаил Бондаренко Мастер (1246) 12 лет назад
Медведева и барак абама буша картинка как они в баньке все в месте
Алексей Леонтьев Гуру (2539) 12 лет назад
я бы напечатал там портрет во весь рост голеньких моделей
любитель Гуру (3689) 12 лет назад
Хоть и говорят, что бумага все стерпит - оставьте туалетную бумагу в покое. Ни с кем не хочу встречаться в туалете.
Inanis Мастер (1183) 12 лет назад
своего классного руководителя! там ей и место!!!
amoretto san-amore Мыслитель (5611) 12 лет назад
Моники Левински -любовницы одного из лучших президентов и Ведьмы года,