
а что вы сейчас делаете, помимо набивания на клаве слов? я ем, курю, пританцовываю, играю с кошкой; я -- Наполеониха?

Анастасия Арсенова Гуру (4892), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Дормидонт-Мангуст-фон-Клаус Мудрец (14357) 13 лет назад
Да, да Наполеониха, царица всех царей и т. д. и т. п. Пройдемте, гражданочка, вон до той машинки с крестиком на боку...
Остальные ответы
Mакс Мудрец (16608) 13 лет назад
а я ещё и вышиваю крестиком
Маргаритка Мастер (2276) 13 лет назад
А семечки? семечки щелкать еще можешь?
Зухревич Гуру (2993) 13 лет назад
Вы, скорее всего Цезариха...
Дина Мастер (2330) 13 лет назад
а ты бы как я еще и отношения выясняла.. =)))
Евгения Подхалюзина Просветленный (46988) 13 лет назад
Вообще-то, несколько дел одновременно мог делать Цезарь, а не Наполеон.
Владимир Пендряк Профи (594) 13 лет назад
музыку слушаю на телефоне болтаю по телефону и в мячик играю набивая его
Опять 25 Гений (54693) 13 лет назад
сижу я в ванне комп гоняю... ем, курю и сплю в добавок... .
приди потри мне спину и звание своё ты оправдаешь !!!