✅
Просветленный
(38471)
2 месяца назад
Исходя из вашего описания, стук под ногами водителя при сбросе педали газа или движении накатом может быть вызван несколькими проблемами. Вот некоторые из возможных причин:
1. Подвеска: Возможно, что это стук, связанный с износом элементов подвески, таких как амортизаторы, стойки, рычаги или сайлентблоки. Такие звуки также могут возникать при свободном перемещении компонентов подвески.
2. ШРУСы: Несмотря на то что вы отметили, что стук не зависит от направления поворота руля, не исключено, что проблема может быть в внутреннем или внешнем шрусе. Если они повреждены или изношены, это может приводить к стукам, особенно при изменениях нагрузки.
3. Двигатель и трансмиссия: Убедитесь, что все крепления двигателя и трансмиссии в порядке. Если есть ослабленные или поврежденные компоненты, это может вызывать ненормальные звуки.
4. Карданный вал: Если у вашего автомобиля есть карданный вал (если это версия внедорожника или с полным приводом), возможно, причина в неравномерной работе его шарниров.
5. Отсутствие смазки: Недостаток смазки в механизмах, таких как соединения подвески, также может приводить к стукам, особенно под нагрузкой.
6. Кузовные элементы: Иногда посторонние звуки могут исходить от кузова, например, если есть ослабленные крепления, которые при изменениях нагрузки начинают стучать.
Рекомендуется провести диагностику у квалифицированного механика, чтобы точно определить источник шума и избежать возможных серьезных поломок.
Появился стук (под ногами водителя) в движении при сбросе педали газа или езде накатом. Частота стука зависит от скорости движения. Не влияет, в какую сторону вывернуты колеса. До этого хруста не было, т.е. не понятно, шрус или нет. Причем стук пропадает при нажатии педали газа, т.е. ускорении, при удержании постоянной скорости - заметен, сильнее проявляется когда полностью отпускаешь газ. Также остаётся стук при выжатом сцеплении и нейтральной передаче