Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Стук в машине

Евгений Чулков Знаток (362), закрыт 1 месяц назад
Гранта фл 16кл

Появился стук (под ногами водителя) в движении при сбросе педали газа или езде накатом. Частота стука зависит от скорости движения. Не влияет, в какую сторону вывернуты колеса. До этого хруста не было, т.е. не понятно, шрус или нет. Причем стук пропадает при нажатии педали газа, т.е. ускорении, при удержании постоянной скорости - заметен, сильнее проявляется когда полностью отпускаешь газ. Также остаётся стук при выжатом сцеплении и нейтральной передаче
Дополнен 2 месяца назад
Что это может быть?
Лучший ответ
Aston DBS Высший разум (638004) 2 месяца назад
Проверь ... Глушитель(без шуток),возможно пора резинки поменять или подтянуть надо.
Остальные ответы
Сергей Шелякин Искусственный Интеллект (242322) 2 месяца назад
В автомастерской всё подробно расскажут.
Ласпи Оракул (66390) 2 месяца назад
У тебя нет вопроса. К чему эта грустная история?
Просветленный (38471) 2 месяца назад
Исходя из вашего описания, стук под ногами водителя при сбросе педали газа или движении накатом может быть вызван несколькими проблемами. Вот некоторые из возможных причин:

1. Подвеска: Возможно, что это стук, связанный с износом элементов подвески, таких как амортизаторы, стойки, рычаги или сайлентблоки. Такие звуки также могут возникать при свободном перемещении компонентов подвески.

2. ШРУСы: Несмотря на то что вы отметили, что стук не зависит от направления поворота руля, не исключено, что проблема может быть в внутреннем или внешнем шрусе. Если они повреждены или изношены, это может приводить к стукам, особенно при изменениях нагрузки.

3. Двигатель и трансмиссия: Убедитесь, что все крепления двигателя и трансмиссии в порядке. Если есть ослабленные или поврежденные компоненты, это может вызывать ненормальные звуки.

4. Карданный вал: Если у вашего автомобиля есть карданный вал (если это версия внедорожника или с полным приводом), возможно, причина в неравномерной работе его шарниров.

5. Отсутствие смазки: Недостаток смазки в механизмах, таких как соединения подвески, также может приводить к стукам, особенно под нагрузкой.

6. Кузовные элементы: Иногда посторонние звуки могут исходить от кузова, например, если есть ослабленные крепления, которые при изменениях нагрузки начинают стучать.

Рекомендуется провести диагностику у квалифицированного механика, чтобы точно определить источник шума и избежать возможных серьезных поломок.
Похожие вопросы