Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Для одних мы гои, для других - кафиры. И те и другие имеют цель уничтожить нас. Что делать?

руський Мыслитель (6401), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
GRIBNIK Гений (65520) 13 лет назад
Ну и фиг с ними - "Будьмо" ;-)
руськийМыслитель (6401) 13 лет назад
тут просто так не відмахнешся.. страусяча позиція, вони саме на таку реакцію і розраховують
Остальные ответы
FREE RUSSIA! F*CK OCCUPANTS! Ученик (150) 13 лет назад


" И те и другие имеют цель уничтожить нас. Что делать? "....это только в умах оголтелых фанатиков....
Тамерлан Искусственный Интеллект (904127) 13 лет назад
Не верю я в желания кем то кого то уничтожать. Всё это только грязные политические игры для оправдания не очень чистоплотных целей.
руськийМыслитель (6401) 13 лет назад
ну да..для сионистов нужно все таки некоторое количество гоев оставить для прислуги.. исламисты оставят больше но нужно принять ислам..

уменьшение населения на миллионы не может быть просто так, без всякого желания..
EVGENIY KARASEV Просветленный (24532) 13 лет назад
приментивный удар нанести
татьяна джонатан Оракул (82134) 13 лет назад
Судя по Вашему тону - застрелиться самим. Жить надо СВОИМ умом. А не лозунгами властителей.
руськийМыслитель (6401) 13 лет назад
а по вашему мой вопрос это один из лозунгов властителей?
татьяна джонатан Оракул (82134) Лозунг. Страна в кольце врагов... Враги все: Украина, Грузия, все прибалты, Молдавия, ЕЭС, Америка.. Может, у нас мания.. Ну живёт же Норвегия с её ресурсами и масса других стран. А наши страну уделали и пальцем на других показывают - враги виноваты.. Воровать меньше надо.