Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как поднять себя любимой настроение?

Наташенька Ученик (101), закрыт 12 лет назад
Грустно очень.
Лучший ответ
Алена Хасьянова Профи (918) 12 лет назад
Наташенька, все можно изменить)) Не хочется советовать банальный шопинг, "напиться" и ве в этом роде. Просто подумай о тех, кому в этот момент может быть в 10000000 раз хуже (бездомных, брошенных, больных и инвалидах) и сразу понимаешь, что беда не беда, и все можно пережить!
Остальные ответы
Леди Гаиельтон Мастер (1212) 12 лет назад
шопинг!!!! если конечно деньги есть))))))
Чатлан Пацаков Мудрец (14310) 12 лет назад
65 кг. шоколада-и все дела! Мороженым отлакировать.
Катерина Мастер (1815) 12 лет назад
В зеркало посматреть!!!!
Пчёла Мудрец (17366) 12 лет назад
съешь шоколадку немедленно!
Цитадели Ученик (242) 12 лет назад
пошли всех на ...и скажи всем Я сделала ЭТО
Nina Mantskava Гуру (4560) 12 лет назад
Пригласить в ресторан после удачного шоппинга!
Катя Гений (61371) 12 лет назад
послушать хорошую музыку. Зайди ко мне на страничку. Может понравится.