Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А ВЫ согласны, что Любовь - это чисто химический процесс?)))

Mari* Мастер (1545), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
ЯГОДА Оракул (84893) 13 лет назад
Для химии -------может********По Жизни -- иначе
Остальные ответы
* Гуру (2668) 13 лет назад
Да, абсолютно согласна!!!!
Ника Профи (535) 13 лет назад
нет.. . это секс - химический процесс!)
Rimma* Uvalieva Ученик (111) 13 лет назад
Конечно же химический!! Даже формула любви существует!! Впоследствие выработки оппределенных гармонов, происходит тяга одного конкретного человека к другому конкретному человеку...