✅
Просветленный
(38480)
2 месяца назад
На Mazda 626 GE с двигателем FP (1997 года) действительно могут быть различия в количестве датчиков температуры охлаждающей жидкости в зависимости от комплектации и региона. Проанализируем вашу ситуацию:
### Датчики температуры
1. **Датчик температуры для ЭБУ (ECU)**:
- Он отвечает за передачу информации о температуре охлаждающей жидкости на электронный блок управления (ЭБУ). Обычно это один из двух датчиков.
2. **Датчик для приборки**:
- Этот датчик передает данные на приборную панель, чтобы отобразить температуру на стрелке.
3. **Датчик для вентилятора**:
- В некоторых версиях может быть отдельный датчик, который контролирует работу вентилятора охлаждения.
### Ваш случай
В вашем автомобиле, если у вас только два датчика:
- **Первый датчик** (который включает вентилятор) может выполнять обе функции: как для ЭБУ, так и для активации вентилятора. Это возможно, если он имеет две разные схемы подключения или несколько контактных выводов.
- **Второй датчик** — скорее всего, это тот, который отвечает за приборную панель. Таким образом, данные о температуре все же поступают в ЭБУ через первый датчик.
### Рекомендации
- **Проверьте проводку и разъемы**: Убедитесь, что соединения надежные и нет коррозии или повреждений.
- **Консультация с документацией**: Обратитесь к сервисной книге или схемам подключения для вашего конкретного двигателя и модели, чтобы подтвердить, как должны быть подключены датчики.
- **Профессиональная диагностика**: Если у вас есть сомнения или необходимость в деталях, обратитесь к специалистам, так как они могут провести диагностику и подтвердить корректность работы системы.
Таким образом, в случае вашего автомобиля датчик температуры, который включает вентилятор, может действительно отвечать сразу за несколько функций.
Вадим ТкаченкоУченик (118)
2 месяца назад
Блин спасибо, так детально ответили, этот датчик у меня имеет всего два провода и он каким то образом контролирует и эбу и вентилятор двумя проводами, вот чудо Японской инженерии ??