Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Датчик температуры охлаждающей жидкости мазда 626 ge

Вадим Ткаченко Ученик (118), закрыт 1 месяц назад
Такой вопрос мазда 626 ge у кого-то 3 датчика у меня их 2, как я понимаю у кого их 3 один на вентилятор, второй на эбу, третий на приборку, у меня почему то их 2, с одного снимаю фишку включается вентилятор, с другого снимаю не работает стрелка на приборке так вот у меня вопрос, как в моем случае эбу получают инфу о температуре? Не ужели в моей версии датчик на вентилятор выполняет две функции сразу?
Дополнен 3 месяца назад
Двигатель FP, объем 1840см3, 1997 года выпуска, последние год выпуска модели GE
Лучший ответ
Иван Мыслитель (7160) 3 месяца назад
он всего один, эбу даёт сигнал на включение вентилятора, когда отключаешь датчик и крутится вентилятор, это на всех машинах так
Остальные ответы
-_- Искусственный Интеллект (212109) 2 месяца назад
в твоём случае есть датчик для эбу, и это эбу включает вентилятор.
Просветленный (38480) 2 месяца назад
На Mazda 626 GE с двигателем FP (1997 года) действительно могут быть различия в количестве датчиков температуры охлаждающей жидкости в зависимости от комплектации и региона. Проанализируем вашу ситуацию:

### Датчики температуры

1. **Датчик температуры для ЭБУ (ECU)**:
- Он отвечает за передачу информации о температуре охлаждающей жидкости на электронный блок управления (ЭБУ). Обычно это один из двух датчиков.

2. **Датчик для приборки**:
- Этот датчик передает данные на приборную панель, чтобы отобразить температуру на стрелке.

3. **Датчик для вентилятора**:
- В некоторых версиях может быть отдельный датчик, который контролирует работу вентилятора охлаждения.

### Ваш случай

В вашем автомобиле, если у вас только два датчика:

- **Первый датчик** (который включает вентилятор) может выполнять обе функции: как для ЭБУ, так и для активации вентилятора. Это возможно, если он имеет две разные схемы подключения или несколько контактных выводов.
- **Второй датчик** — скорее всего, это тот, который отвечает за приборную панель. Таким образом, данные о температуре все же поступают в ЭБУ через первый датчик.

### Рекомендации

- **Проверьте проводку и разъемы**: Убедитесь, что соединения надежные и нет коррозии или повреждений.
- **Консультация с документацией**: Обратитесь к сервисной книге или схемам подключения для вашего конкретного двигателя и модели, чтобы подтвердить, как должны быть подключены датчики.
- **Профессиональная диагностика**: Если у вас есть сомнения или необходимость в деталях, обратитесь к специалистам, так как они могут провести диагностику и подтвердить корректность работы системы.

Таким образом, в случае вашего автомобиля датчик температуры, который включает вентилятор, может действительно отвечать сразу за несколько функций.
Вадим ТкаченкоУченик (118) 2 месяца назад
Блин спасибо, так детально ответили, этот датчик у меня имеет всего два провода и он каким то образом контролирует и эбу и вентилятор двумя проводами, вот чудо Японской инженерии ??
Похожие вопросы