Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что сделать, чтобы один пользователь в Моём Мире не мог оценивать фотки?

Татьяна Профи (854), закрыт 8 лет назад
Один пользователь уже достал меня. Я занесла его в черный список в Моём Мире, но оказывается, он все-таки может ставить оценки за фото. И это нужно устанавливать в опциях Фото@mail, в Блогах и т.д. Но там я не нашла графы "черный список":( Как же быть? Как сделать так, чтобы он не мог писать комменты и ставить оценки?
Лучший ответ
da Мыслитель (8334) 12 лет назад
Ограничить достууп, когда будешьизменять личные данные
Остальные ответы
Семён Маслов (senka) Мыслитель (6301) 12 лет назад
Скрыть от общего просмотра, а того человека допустиь-сделать другом )