Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Справка-подтверждение в ФСС

Тина Розова Мастер (1881), закрыт 12 лет назад
Добрый день,
Заполняю в первый раз, возник вопрос - у нас по выписке ЕГРЮЛ 23 вида деятельности, но вся выручка только по одному, в справке надо перечислить их все?
Лучший ответ
Галина Пономарева Мыслитель (7784) 12 лет назад
в справке надо указать те виды деятельности, по которым была выручка
Тина РозоваМастер (1881) 12 лет назад
Спасибо, а доход показываем общий (или за минусом расходов)?
Остальные ответы
freezoloto Мудрец (10772) 12 лет назад
Нет только ту, на что есть выручка!
Ольга Григорьева Ученик (137) 12 лет назад
в справке указывается основной вид деятельности (по которому самая большая выручка)
Аня Гмир Ученик (71) 12 лет назад
Основной вид деятельности, скорее всего вот этот ваш один