
Нужно ли рассылать фотографии своего АППАРАТА - всем моим знакомым девчёнкам?

Ёсик Просветленный (37891), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Светлана Оракул (95594) 12 лет назад
и схему пользования тоже )))
Остальные ответы
Пользователь удален Ученик (180) 12 лет назад
Да канечна обязательно, а то как же они до сих пор живут без етой фоты?!!?:)))))))))
. Просветленный (41561) 12 лет назад
Если не самогонного, то давай... только твоего в коллекции нет...
ЁсикПросветленный (37891) 12 лет назад
гы гы...Привет.
Небось подумала сам Логран в ТДВ вышел?
. Просветленный (41561) http://otvet.mail.ru/question/24010194/
Ирина С Искусственный Интеллект (121304) 12 лет назад
а каг жа... должны же они знать из чего ты им накапаешь)))))))
Фруктовая Мудрец (12135) 12 лет назад
Ни в коем случае.. это провал, девушка которая видит твой апарат на фото, никогда тобой не заинтересуеться, ты выглядишь как дурик.. чесно.
RыzhiK ZhannetКА Просветленный (24642) 12 лет назад
обязательно, и променя не забудь )))
Источник: Привет!
Ирина Мудрец (16502) 12 лет назад
сварочного? а он им зачем?