На
local Player = game.Players.LocalPlayer
local Camera = workspace.CurrentCamera
-- Настройки анимации
local animationDuration = 2 -- Длительность анимации в секундах
local rotationSpeed = 90 -- Угол поворота в градусах за секунду
local startPosition = Vector3.new(0, 10, 0) -- Начальная позиция камеры
-- Установка начального положения камеры
Camera.CameraType = Enum.CameraType.Scriptable
Camera.CFrame = CFrame.new(startPosition)
-- Функция для анимации камеры
function animateCamera()
local startTime = tick() -- Запоминаем время начала анимации
local endTime = startTime + animationDuration
while tick() < endTime do
local elapsedTime = tick() - startTime
local angle = rotationSpeed * elapsedTime -- Вычисляем текущий угол поворота
Camera.CFrame = CFrame.new(startPosition) * CFrame.Angles(0, math.rad(angle), 0) -- Поворот камеры
wait(0.03) -- Задержка между кадрами для плавности
end
-- Возвращаем камеру в обычный режим (опционально)
Camera.CameraType = Enum.CameraType.Custom
end
animateCamera()