Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Замените ошибочное употебление форм слов соответстующим морфологическим гормам русского литературного языка.

Катя Знаток (321), закрыт 12 лет назад
1. Купите ей пару чулков и две пары носок.
2. Надо вести себя скромнейше и простее.
3. Молодая мать любовалаь ребёнком, играющим у своих ног.
4. Он часто ложит вещи на стол.
5. Мазь для ревмтизма должна помочь.
Лучший ответ
livikas Мастер (2475) 12 лет назад
1 Купите ей пару чулок и две пары носков.
Надо вести себя скромнее и проще.
Молодая мать любовалась ребёнком, играющим у её ног.
Он часто кладёт вещи на стол.
Мазь от ревматизма должна помочь.
Остальные ответы
Манефа Гуру (3977) 12 лет назад
Купите ей пару чулок и две пары носков.
Надо вести себя скромнее и проще.
Молодая мать любовалась ребенком, играющим у ее ног.
Он часто кладет вещи на стол.
Мазь от ревматизма должна помочь.
Надейка Высший разум (158155) 12 лет назад
1. Купите ей пару чулок и две пары носков.
2. Надо вести себя скромнее и проще.
3. Молодая мать любовалась ребёнком, играющим у ее ног.
4. Он часто кладет вещи на стол.
5. Мазь от ревматизма должна помочь.