
Все мужики козлы и сволочи!? А мы дуры, ведь, любим их!?

Юли Я Знаток (433), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Наталья Шульгина Мудрец (13311) 13 лет назад
каждый сволочь по своему, как и каждая по-своему дура, надо приспосабливаться, раз любишь и не жаловаться. Видели очи, что брали
Остальные ответы
**MaLina** Просветленный (24341) 13 лет назад
не обобщай! Не все козлы и сволочи.
--- Оракул (84162) 13 лет назад
Вот именно что ВЫ дуры, и поэтому мужики вам козлы попадаются!
Ирина неуловимая Гуру (3174) 13 лет назад
так это же наши каЗлы и мы их пасём.))))
НиПаСлУшНаЙа Йа Оракул (89373) 13 лет назад
ну почему же все, не надо о них так грубо, есть сладкие, милые, нежые.. об их достоинствах можно говорить бесконечно, жаль тебе такой не попался. Но желаю удачи, пржде поменяй о них свое мнение и они сами к тебе потянутся))))))))))))))))))))))
Tanyushka Ученик (209) 13 лет назад
и правда. но любить то их совсем не обязательно. они же каждый по своему ...козёл. у всех свои тараканы в голове.
Ирина Мудрец (16502) 13 лет назад
и они любят нас, коз и дур
sulton Ученик (102) 13 лет назад
a vi kazlati kozlati lubyat je svoevo kozla verna
Ирина Рябкова Мыслитель (9528) 13 лет назад
Все бабы дуры, а козлы этим пользуются
Лиса Патрикеевна КУСАЮСЬ))) Оракул (52853) 13 лет назад
Неа.
Во-первых, не все мужчины - козлы и сволочи, во-вторых, все девушки - милые, нежные и умные создания)))
Евгений Соловьев Просветленный (28042) 13 лет назад
если так относиться к мужчине, то не удивительно что они к вам так и будут относиться