Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Можно ли задавать вопрос про модераторов? Или меня каждый раз удалять будут...

матросссркин Мыслитель (6415), закрыт 12 лет назад
..
Лучший ответ
Пашка Мастер (1784) 12 лет назад
Можно, когда станешь модератором.
матросссркинМыслитель (6415) 12 лет назад
Спасибо Павел)))
Мне легчает
Пашка Мастер (1784) Ну хоть кому-то.. Удачи.
Остальные ответы
  Высший разум (118485) 12 лет назад
Нельзя обсуждать действия модераторов, а вопросы про них эадавать можно. Вот пример.
матросссркинМыслитель (6415) 12 лет назад
Это грустно....
Тата Лапочка Гуру (3454) 12 лет назад
Удалят, т. к. это противоречит правилам.