Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Оцените пожалуйсто

Kr@kAzYAbRa Ученик (94), закрыт 13 лет назад
Небо цвета души…
Опять мы его видим…
Видим это банальное голубое небо…
Ну почему, почему мы его не видим
В своём, любимом нашей душой цвете?
Или же в цвете своего внутреннего настроения?
Под настроение любви и ненависти…
печали и радости…
разочарования и разлук…

Странное чувство под названием Любовь..

Этот мир создаешь только ты сама,
В нём ты можешь делать почти всё,
Всё что тебе нужно.
Ты можешь выбирать, но ты не сможешь избежать,
Избежать – любовь…

Любовь - это главное в нашей жизни,
Любовь - это спутник нашей жизни,
От которого ты не сможешь спрятаться.

Мы все любим всю жизнь,
Мы можем и ненавидеть,
Но ненавидеть мы не можем всегда.
Когда-то ненависть превращается в любовь.

Любовь может передать нам и страдания и радость…
Любовь это такое чувство которое не сыграешь, не убьёшь, не восстановишь…
Это чувство, оно захватывает тебя на одном дыхании
И ты не можешь сопротивляться,
Ты не можешь погубить чувство,
Чувство под названием Любовь…
Лучший ответ
}{atT@6Ь|4 Профи (579) 13 лет назад
не читал но круто =)))))
Остальные ответы
как Она пила Виски!!! Просветленный (22882) 13 лет назад
немножко еще сыровато, надо доработать
Пелагия Мудрец (13290) 13 лет назад
Что-то в этом есть, во всяком случае эмоционально!
Вперед! Пиши ещё!