
А вот что бы...вы стали делать..если бы..ЖЕНЩИНА...к ЖЕНЩИНЕ..приставала?))))))))))

СКАЗИТЕЛЬНИЦА Искусственный Интеллект (152222), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Гуру (3598) 12 лет назад
Дала бы понять что мне это неприятно.
СКАЗИТЕЛЬНИЦАИскусственный Интеллект (152222) 12 лет назад
так даю...Не понимает))))))))))))))))))
Может изначально вы дали повод?
Остальные ответы
Елена Мыслитель (5361) 12 лет назад
если была бы не лесбиянка, послала бы
Алла Манькова Оракул (66661) 12 лет назад
Вот в тупик поставили???? Не знаю, не хотелось бы в такой ситуации оказаться ((((((
Владимировна Оракул (75296) 12 лет назад
Не сопротивлялась бы.
СКАЗИТЕЛЬНИЦАИскусственный Интеллект (152222) 12 лет назад
я..плакаю...)))))))))))))))))))))))))) от смеха...)))))))))))))))))) блин..
Владимировна Оракул (75296) Ну хоть кого то рассмешила,значит день прошел не зря.