Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Дамочки! Все мужики козлы?

Профи (870), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Нет не все....но большинство ДА....
А вообще мне иногда кажется...что мы ...женщины...слишком много требуем от мужчин....ведь они такие слабенькие...и чувствительные....
Остальные ответы
Из каждого правила есть исключения:)))
Все, кроме моего козленочка
Среди них встречаются довольно милые козлики :-)
Тогда все женщины КОЗЗЗЫ! На том живем
Нет. Из-за одного козла не нужно так судить о всех. Все мы ошибаемся в чем то но не суди о человеке пока его не узнает
а козел или нет,все равно мы его любим....
козлы не все, но большинство с рогами :)
Часто задавваемый вопрос))))))))))) ) Конечно ДА!!!!
конечно... это аксиома.. .
если женщина так говорит
а мне вообще пофигу.... я их воспитывать умею.... и они становятся белыми, мягкими и пушистыми козликами....
Обижение жизнью люди.. . ;))))))))
Конечно, но за это мы их и любим))))
Нет не все, но большинство, а особенно те кто говорит "Все бабы дуры" !!!