Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

есть ли настоящие звёзды в контакте???

/Sasko_Boom/ Ученик (102), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Kriss[By] Просветленный (27343) 12 лет назад
даааа они всех добавляют даже если хорошо попросить то свою асю дают
Остальные ответы
Пользователь удален Мудрец (10495) 12 лет назад
на небе видала, а в контакте таких не имеется...)
Личный кабинет удален Мыслитель (9613) 12 лет назад
Есть. Лера Козлова есть на 100% она! И Стас Шмелев есть!
Стью Мыслитель (5867) 12 лет назад
да група Аматори есть)
Настя Мастер (1337) 12 лет назад
кОРОЧЕ У КАКОЙ ТО ДЕВКИ ЕСТЬ БЛОГ, ТАМ иД настоящих звёзд
эуэуэу Мастер (1997) 12 лет назад
да. Но он очень сложно найти, и наврятли добавят
Biara Мастер (1200) 12 лет назад
не верьте это развод. особенно если на западных артистов. они фейсбуком пользуются и майспейсом.
Нюся Знаток (309) 12 лет назад
Там есть звезды не кторые даже у мя в друзьях нужно просто искать лучше! )))))))
Geno Jikia Гуру (2552) 12 лет назад
да фиг его знает...
вика Гуко Мастер (1148) 12 лет назад
нет фиг звёздам по контакту лазить
Стася Знаток (347) 12 лет назад
да, например рэреп Стим (100 процентов) , ну еще чуваки из гр. Центр....