Ошибка 0x8007007B может возникать по разным причинам, даже если Windows 11 ранее была активирована. Вот несколько шагов, которые могут помочь решить проблему:
- Проверка ключа продукта:
Убедитесь, что ключ продукта введен правильно. Для этого используйте команду
slmgr.vbs /dli
в командной строке для проверки информации о лицензии.
- Перезапуск службы активации:
Попробуйте перезапустить службу "Управление лицензиями Windows". Для этого выполните команду:
net stop sppsvc
net start sppsvc
- Восстановление системных файлов:
Используйте команду
sfc /scannow
для проверки и восстановления поврежденных данных.
В общем и целом. Но компьютере установлена Windows 11 Pro версии 23H2. Все было окей, лицензированная, активированная. Не триал, без пробного периода. Работало все отменно. И тут лицензия слетает в одночасье, обновлений проведено не было перед этим. В winver пишет, что продукт лицензирован. Но... Но.
Попробовала и через командную утвердить имеющийся ключ, и устранение неполадок для начала. Особо ничего в сети путного не нашла, только очевидные способы.
Погуглила. Пишут, что ключ неверный. Но почему тогда ранее он работал? Объясните глупому человеку, что с этим делать и возможно ли вообще как-то исправить сию оказию.