
Откликнитесь те, у кого наилучшим образом подвешенный язык. Есть такие?

Albina Koroleva Искусственный Интеллект (103667), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Евгешка Мастер (1892) 12 лет назад
есть (кивок)
ДимДимычГуру (4005) 12 лет назад
Супер ! Кивок языком ? ОТПАДНО )))) Гы Гы )))))))
Остальные ответы
Шустрый кролик Просветленный (31438) 12 лет назад
У всех, практически. Прочие пошли к проктологу на операцию по его удалению.
ДимДимыч Гуру (4005) 12 лет назад
У меня уже даже прокоптился )))))
April* Мыслитель (9168) 12 лет назад
...они еще с ночной смены не пришли... т. е. еще не отработали...
Olga Siemer Мастер (2326) 12 лет назад
смотря для чего подвешен...:))):))):)))
Источник: :))):))):))):)))
ЯСНЫЙ ВЗГЛЯД кладу на всё! Искусственный Интеллект (108696) 12 лет назад
А тебе с какой целью он нужен, стесняюсь спросить?
Источник: Привет! ;-))
Albina KorolevaИскусственный Интеллект (103667) 12 лет назад
Привет! И правильно стесняешься и правильно догадываешься.
-* Сергей *- Просветленный (22431) 12 лет назад
ну подвешен понятие обстрактное, а потрепаться МОЖЕМ ,