
Почему мне в секшопе не продали килограмм конфет ?))))

Забава Гуру (4009), закрыт 13 лет назад
Здрасьте Всем ))))
Лучший ответ
юсиф юсифов Оракул (56678) 13 лет назад
везет же вам, у вас еще и секс-шоп имеется ))
Остальные ответы
алена америка Мудрец (12499) 13 лет назад
ты еще маленькая или денегло нехвати
FreeKinder Гуру (2766) 13 лет назад
а че там за конфеты такие продают?
Пользователь удален Мастер (1857) 13 лет назад
А была бы трезвая с кондитерским не перепутала! Дрям
Сергей К Мудрец (15160) 13 лет назад
на те конфеты денег надо много.
Иван Не помнящий родства Искусственный Интеллект (251742) 13 лет назад
Каких? Отсосательных или шоколадных в резиновой обёртке