Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Программирование на Golang яндекс практикум 9 урок 3 задача

Кирилл Колос Ученик (152), на голосовании 2 недели назад
Напишите функцию SwapKeysAndValues(m map[string]string) map[string]string, которая принимает мапу и возвращает новую мапу, где ключи и значения поменялись местами.

Помогите пожалуйста
Голосование за лучший ответ
Chromatic Scale Искусственный Интеллект (205693) 1 месяц назад
Конечно, давайте разберёмся, как реализовать функцию `SwapKeysAndValues` на языке Go.

### Задача
Написать функцию `SwapKeysAndValues(m map[string]string) map[string]string`, которая принимает карту (map) с ключами и значениями типа `string` и возвращает новую карту, где ключи и значения поменяны местами.

### Решение

1. **Создание новой карты**: Сначала необходимо создать новую карту, которая будет хранить переставленные ключи и значения.
2. **Итерация по исходной карте**: Проходимся по каждой паре ключ-значение исходной карты.
3. **Поменять местами ключ и значение**: В новой карте значение исходной карты становится ключом, а ключ — значением.

### Реализация

Вот как может выглядеть реализация этой функции:

```go
package main

import (
"fmt"
)

// SwapKeysAndValues принимает карту с ключами и значениями типа string
// и возвращает новую карту, где ключи и значения поменяны местами.
func SwapKeysAndValues(m map[string]string) map[string]string {
swapped := make(map[string]string)
for key, value := range m {
swapped[value] = key
}
return swapped
}

func main() {
// Пример использования функции
originalMap := map[string]string{
"apple": "яблоко",
"carrot": "морковь",
"banana": "банан",
}

swappedMap := SwapKeysAndValues(originalMap)

fmt.Println("Исходная карта:", originalMap)
fmt.Println("Переставленная карта:", swappedMap)
}
```

### Пояснения

- **Создание новой карты**: `swapped := make(map[string]string)` создаёт пустую карту, в которую будут записываться переставленные ключи и значения.

- **Цикл `for`**: `for key, value := range m` проходит по каждому элементу исходной карты, получая ключ и соответствующее ему значение.

- **Поменять местами ключ и значение**: `swapped[value] = key` добавляет в новую карту элемент, где значение исходной карты становится ключом, а ключ — значением.

### Важные моменты

1. **Уникальность значений**: Если в исходной карте есть несколько ключей с одинаковыми значениями, то в переставленной карте останется только один ключ (последний встретившийся). Например:

```go
originalMap := map[string]string{
"first": "value",
"second": "value",
}
swappedMap := SwapKeysAndValues(originalMap)
// swappedMap будет: {"value": "second"}
```

В этом случае значение `"value"` будет соответствовать ключу `"second"`, так как он был добавлен последним.

2. **Проверка на пустую карту**: Если исходная карта пуста, функция вернёт также пустую карту.

3. **Типы ключей и значений**: В данной задаче используются только строки (`string`) для ключей и значений. Если требуется работать с другими типами данных, нужно будет изменить типы карты и, возможно, добавить преобразования типов.

### Запуск примера

Если вы запустите приведённый выше код, то получите следующий вывод:

```
Исходная карта: map[apple:яблоко banana:банан carrot:морковь]
Переставленная карта: map[банан:banana морковь:carrot яблоко:apple]
```

Это подтверждает, что функция корректно поменяла местами ключи и значения.

### Заключение

Функция `SwapKeysAndValues` проста в реализации и эффективно выполняет задачу перестановки ключей и значений карты. Однако, важно помнить о возможных конфликтах при наличии повторяющихся значений в исходной карте.

Если у вас есть дополнительные вопросы или требуется помощь с другими задачами, не стесняйтесь обращаться!
Bankarovv Youtube Ученик (210) 1 месяц назад
С тебя сотка -_0
Вот пример реализации этой функции на языке Go:

package main

import (
"fmt"
)

// SwapKeysAndValues принимает мапу и возвращает новую мапу с поменянными местами ключами и значениями.
func SwapKeysAndValues(m map[string]string) map[string]string {
// Создаем новую мапу для хранения результата
swapped := make(map[string]string)

// Итерируем по исходной мапе
for key, value := range m {
// Меняем местами ключ и значение
swapped[value] = key
}

return swapped
}

func main() {
// Пример использования функции
original := map[string]string{
"one": "1",
"two": "2",
"three": "3",
}

swapped := SwapKeysAndValues(original)

fmt.Println("Original map:", original)
fmt.Println("Swapped map:", swapped)
}
Объяснение кода:
Функция SwapKeysAndValues:

Принимает мапу m типа map[string]string.
Создает новую мапу swapped, где будут храниться ключи и значения в перевернутом порядке.
Итерирует по всем элементам исходной мапы с помощью цикла for.
Для каждого элемента добавляет в новую мапу swapped значение в качестве ключа и ключ в качестве значения.
Функция main:

Создает пример исходной мапы original.
Вызывает функцию SwapKeysAndValues и выводит обе мапы на экран.
Примечание:
Обратите внимание, что если в исходной мапе есть одинаковые значения, при обмене местами они будут потеряны, так как ключи в мапе должны быть уникальными.
Похожие вопросы