
А где принимают бутылки из под виски?

Евгений Гринько Мыслитель (6435), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
айболит67 Просветленный (24068) 13 лет назад
знаю одно место у америкосов, но не рентабельно возить, или нужно скидываться и нанимать параход,, , а лучьше в пакетах пусть разливают чтоб нам не заморачиваться,,,
Остальные ответы
Марат Ганеев Профи (902) 13 лет назад
пункт приема стеклотары НА РУБЛЕВКЕ, вам всегда рады, кризис кризис...
Оксана Лихачева Мастер (1092) 13 лет назад
а где принимают виски там обычно и бутылки принимают
лена конопатова Оракул (68333) 13 лет назад
На мусорке, бомжи в них мочу на анализ собирают.