
соселский мальчишка с 9 этажа по лестнице на лыжах катается

Вадим Мастер (1083), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Тамара Мартынова Мудрец (16976) 12 лет назад
К Сочинской олимпиаде готовится
Остальные ответы
Снегурочка Просветленный (45086) 12 лет назад
Однообразие... дай ему коньки
Карлыгаш Искусственный Интеллект (215889) 12 лет назад
Молодец мальчик! Знает, что в Сочи тоже придется без снеега обходиться.
Ветер... Мыслитель (5968) 12 лет назад
Катаюсь по лестнице в лыжи обутый, или лыжи не едут или я еб.... ый.
Анастасия Терещенко Знаток (292) 12 лет назад
Молодчина! Спортсмен! А ни к кому со своими лыжами еще в квартиру не закатился?