Голосование за лучший ответ
OLGAFrech. ROM.
Гуру
(2634)
7 месяцев назад
Если у вас возникли трудности с привязкой устройства Digma Smart Life к Яндексу, вы можете попробовать следующие шаги:
Обновите приложение: Убедитесь, что у вас установлена последняя версия приложения Яндекс. Иногда обновления могут исправлять ошибки и добавлять новые функции.
Проверьте совместимость: Убедитесь, что ваше устройство Digma Smart Life совместимо с Яндекс. Для этого можно проверить информацию на официальном сайте Digma или Яндекс.
Перезагрузите устройства: Перезапустите как устройство Digma Smart Life, так и ваш смартфон или планшет.
Проверьте настройки Wi-Fi: Убедитесь, что ваше устройство подключено к той же сети Wi-Fi, что и ваш смартфон, и что сеть доступна.
Завершите сессии: Если у вас есть несколько учетных записей Яндекс, попробуйте выйти из всех и зайти снова в нужную.
Настройки в приложении: Откройте приложение Яндекс, перейдите в раздел "Устройства" или "Управление устройствами". Попробуйте добавлять устройство через специальный интерфейс.
Инструкция: Следуйте инструкции по подключению, находящейся в руководстве пользователя вашего Digma Smart Life или на сайте производителя.
Служба поддержки: Если все вышеперечисленные действия не помогли, стоит обратиться в службу поддержки Digma или Яндекс для получения более детальных рекомендаций.
Тимур РябининМиссия Яндекса — помогать людям решать задачи и достигать своих целей в жизни. (30393)
7 месяцев назад
Здравствуйте! Я из Яндекса. Сергей, уточните, пожалуйста, модель и производителя вашего устройства. Вы подключаете устройство с помощью навыка DIGMA SmartLife, верно?
Попробуйте, пожалуйста, следующее:
1. Подключите устройство в приложении DIGMA SmartLife.
2. Откройте Дом с Алисой.
3. Нажмите на баннер Устройства, затем выберите производителя DIGMA SmartLife в списке.
4. Нажмите кнопку «Привязать к Яндексу» и войдите в свой аккаунт на сайте производителя.
5. Нажмите «Обновить список устройств».
Все новые устройства, которые вы зарегистрируете в приложении производителя, будут добавляться в связанный Яндекс ID и тоже станут доступными для голосовых команд.
Получилось ли подключить устройство? Если нет, уточните, пожалуйста, на каком этапе возникли сложности?
Тимур Рябинин
Сотрудник службы поддержки Яндекса
7 месяцев назад
Сергей, здравствуйте! Я из Яндекса. Заметил ваш вопрос и не смог пройти мимо :)
Сергей, уточните, пожалуйста, модель и производителя вашего устройства. Вы подключаете устройство с помощью навыка DIGMA SmartLife, верно?
Попробуйте, пожалуйста, подключить устройство по инструкции:
1. Подключите устройство и настройте его в приложении DIGMA SmartLife.
2. Откройте приложение Дом с Алисой.
3. Если это ваше первое умное устройство, нажмите на баннер «Устройства», затем выберите производителя DIGMA SmartLife в списке. Если у вас уже добавлены умные устройства, в правом верхнем углу нажмите + → Устройство умного дома и выберите DIGMA SmartLife или нажмите значок лупы, чтобы найти нужного.
4. Нажмите кнопку «Привязать к Яндексу» и войдите в свой аккаунт на сайте производителя. Если кнопки «Привязать к Яндексу» нет, возможно, вы перешли на страницу производителя с компьютера. Откройте страницу производителя с телефона по ссылке или из приложения Дом с Алисой.
5. Нажмите «Обновить список устройств». Все новые устройства, которые вы зарегистрируете в приложении производителя, будут добавляться в связанный Яндекс ID и тоже станут доступными для голосовых команд.
Получилось ли подключить устройство? Если нет, уточните, пожалуйста, на каком этапе возникли сложности?
Юля Тищенко
Ученик
(140)
6 месяцев назад
У меня похожая проблема. При попытке привязать приложение к яндексу после этапа заполнения имейл адреса акаунта Digma приложение долго "думает", а затем и вовсе зависает, так и не переходя на страницу введения пароля. Помогите советом, пожалуйста, что делать.