
Как лимон действует на организм???

Мастер (1345), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Лимон
Родиной этого фрукта считаются Бирма и северная Индия. Лимон обладает значительными по своим показателям медицинскими и терапевтическими свойствами. Лимон считается одним из древнейших культивируемых фруктов. Сегодня лимон произрастает в субтропическом климате практически повсеместно. Хотя лимон очень кислый фрукт, он оказывает противоположное действие на желудок - снижает кислотность. Лимонный сок и кожура обладают антисептическим действием. А листья лимонного дерева используются для снятия жара. Лимон богат витамином С, который укрепляет иммунную систему и действует как антиоксидант. Сок одного лимона содержит 33% суточной нормы витамина С, а 1 столовая ложка кожуры лимона - 13%.

Лимон стимулирует аппетит, способствует пищеварению, снижает уровень холестерина в крови, облегчает судороги и колики, обладает тонизирующим действием.

Лимон содержит также пектин, эфирные масла, терперин и биофлавоноиды, которые укрепляют стенки капилляров. Эфирные масла стимулируют циркуляцию лимфы в организме. Лимон также стимулирует производство энзимов и пищеварительных соков в слизистой оболочке желудка, что приводит к увеличению усвоения организмом железа и кальция. Лимон можно использовать как дезинфицирующее средство полости рта и горла, но полосканиями не следует слишком увлекаться, так как лимонный сок вредит эмали зубов.

Patimat AmiraslanovaУченик (110) 10 месяцев назад
я в день съедаю по два лимона ем даже шкурку это нормально или нет.
Остальные ответы
много витамина ц в нём снижает довление и вес тоже
Лимон на организм действует очень позитивно!
В ср. азии его прям целиком съедают . Считают, что снижает давление.
смотря в каких количествах, в больших количествах все вредно, соответственно наоборот:)
Лимон богат витамином С, который укрепляет иммунную систему и действует как антиоксидант.