Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Сколько лошадей запрягали в пулеметную тачанку?

Вита Милькин Искусственный Интеллект (206112), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Бенедикт Мыслитель (7842) 12 лет назад
В 19м году мы двух лошадей обычно запрягали. И тройкой и четверкой управлять трудно. А на двойке, если пулеметчика ранят, можно, просто привязать возжи и перелезть к пулемету. Ну, а одна лошадь бежит неохотно и норовит остановиться.
Остальные ответы
Олана Мудрец (15979) 12 лет назад
В тачанку обычно впрягались три-четыре сильных и резвых коня.
Тача́нка — рессорная повозка с пулемётом, направленным назад. Экипаж обычно состоял из двух-трех человек (возница и пулеметный расчёт) .



На картине художникка М. Б. Грекова - четыре лошади запряжены в тачанку.
arkad aka zbihМудрец (13198) 12 лет назад
Караул!!! Ответ украли!!!