Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А вы любите слушать ДИДЮЛЮ как люблю его слушать Я?)))

Вл@димировн@ Оракул (55662), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Дева*** Мудрец (11903) 13 лет назад
Обожаю!!!! Цветные сны!!!
Остальные ответы
Улитка Оракул (66205) 13 лет назад
Возможно, люблю не так сильно как ты, но для релакса я слушаю его обязательно!
__ Искусственный Интеллект (140641) 13 лет назад
да.... люблю... .
недавно была на концерте... получила массу удовольствия.. .
у него в группе прекрасные барабанщики и саксофонист....
Источник: приветик!!!
Вл@димировн@Оракул (55662) 13 лет назад
Приветики Ирина)))
Багира Мастер (1207) 13 лет назад
Моя дочка занимается худож. гимнастикой и очень многие (особенно восточные) композиции исполняет под Дидюлю. Нам он очень нравится.
Drakon Drakonov Просветленный (25959) 13 лет назад
Меня в детстве мама пугал, если нэ слюшался. Гаварил-дидуля прыдет! Я баялся-институт хадил, да!
Вл@димировн@Оракул (55662) 13 лет назад
100 баллов))
Пользователь удален Мудрец (11530) 13 лет назад
Да, это не блатняк и это делает ему честь, но предпочитаю слушать западных представителей этого направления
СAMEL® Искусственный Интеллект (151938) 13 лет назад
люблю слушать тишину)))))
Источник: САЛЮТТ!!!
Вл@димировн@Оракул (55662) 13 лет назад
Привет солнце)))Рада видеть)))тишина это хорошо)))
Ян Хабибуллин Гуру (4662) 13 лет назад
Даааа!!!! А кто такой ДИДЮЛЮ???
Вл@димировн@Оракул (55662) 13 лет назад
это бабайка такой!