Top.Mail.Ru
Ответы
Аватар пользователя
Аватар пользователя
Аватар пользователя
Аватар пользователя
Время игр
+2

SFM и проблема с анимацией

я только недавно научился анимировать в source filmmaker и пока многое не понимаю, но когда я анимирую голову (в модельке ct из cs go из мастерской) всё нормально и даже прикольно получается, но когда я после анимации головы хочу анимировать руку например, этот фрагмент с рукой остаётся на всех предыдущих кадрах и мне приходится искать проблему но я не очень понимаю английский, то есть если я на последнем фрагменте поднимаю руку что бы сделать плавное движение от предыдущего фрагмента, но плавного движения не происходит, а последний фрагмент с поднятой рукой не исчезает на предидущих фрагментов и получается странная анимация осмотра с отрафированной на верху рукой, как решить? что делать?

По дате
По рейтингу
Аватар пользователя
Мыслитель
9мес

Возможно, ты поставил кейфреймы для головы, но не для руки?

Для головы ты, наверное, сделал так: выбрал голову, поставил кейфрейм на, например, 2 секунде и поставил голову в позу. Потом отмотал ползунок на, например, 3 секунду, поставил кейфрейм и снова поставил голову в другую позу. Таким образом, когда ты теперь проигрываешь анимацию, то у тебя голова будет крутиться с 2 по 3 секунду анимации.

С рукой ты, наверное, забыл поставить кейфреймы? Если у тебя фрагмент с рукой остаётся на всех предыдущих кадрах, то ты, скорее всего, забыл руке задать кейфреймы, и когда ты руку ставишь наверх, то ее положение применяется ко всей анимации, и поэтому рука не двигается.

Чтобы точно проверить - выбери у модельки голову и посмотри на кейфреймы на таймлайне. Потом выбери отдельно руку и снова посмотри на кейфреймы. Насколько я помню, в СФМ для каждой кости модели отображается кейфрейм если он проставлен.

Кейфрейм, если что - это эта зазубринка на таймлайне, которая ставится с помощью клавиши М вроде, которая запоминает XYZ положение и вращение кости в анимации