


SFM и проблема с анимацией
я только недавно научился анимировать в source filmmaker и пока многое не понимаю, но когда я анимирую голову (в модельке ct из cs go из мастерской) всё нормально и даже прикольно получается, но когда я после анимации головы хочу анимировать руку например, этот фрагмент с рукой остаётся на всех предыдущих кадрах и мне приходится искать проблему но я не очень понимаю английский, то есть если я на последнем фрагменте поднимаю руку что бы сделать плавное движение от предыдущего фрагмента, но плавного движения не происходит, а последний фрагмент с поднятой рукой не исчезает на предидущих фрагментов и получается странная анимация осмотра с отрафированной на верху рукой, как решить? что делать?
Возможно, ты поставил кейфреймы для головы, но не для руки?
Для головы ты, наверное, сделал так: выбрал голову, поставил кейфрейм на, например, 2 секунде и поставил голову в позу. Потом отмотал ползунок на, например, 3 секунду, поставил кейфрейм и снова поставил голову в другую позу. Таким образом, когда ты теперь проигрываешь анимацию, то у тебя голова будет крутиться с 2 по 3 секунду анимации.
С рукой ты, наверное, забыл поставить кейфреймы? Если у тебя фрагмент с рукой остаётся на всех предыдущих кадрах, то ты, скорее всего, забыл руке задать кейфреймы, и когда ты руку ставишь наверх, то ее положение применяется ко всей анимации, и поэтому рука не двигается.
Чтобы точно проверить - выбери у модельки голову и посмотри на кейфреймы на таймлайне. Потом выбери отдельно руку и снова посмотри на кейфреймы. Насколько я помню, в СФМ для каждой кости модели отображается кейфрейм если он проставлен.
Кейфрейм, если что - это эта зазубринка на таймлайне, которая ставится с помощью клавиши М вроде, которая запоминает XYZ положение и вращение кости в анимации