Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Вы часто целуете руки снежной королеве?))))))))

Малина Искусственный Интеллект (133371), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
СAMEL® Искусственный Интеллект (151938) 13 лет назад
мне бы снегурочку))) махонькую))))
Источник: САЛЮТТ!!!
МалинаИскусственный Интеллект (133371) 13 лет назад
она тает быстро... так неинтересно))))))))) С тобой могу милионы раз здоровкаться)))) САЛЮТТ!!!
СAMEL® Искусственный Интеллект (151938) я с тобой тоже))))) САЛЮТТ!!!
Остальные ответы
Verusik Оракул (72864) 13 лет назад
ой *пт, ты о чем???? какая снежная королева????
chipa0410@mail.ru Оракул (61304) 13 лет назад
я с ней даж не знакома)))))))))))) )
моно я тя в губки чмокну))))))))) )
приветики заюська
МалинаИскусственный Интеллект (133371) 13 лет назад
нужно)))) привет, Олечка))))))
ворон. Мыслитель (5088) 13 лет назад
доцеловался.. . растаяла
Наталия Гуру (4831) 13 лет назад
Мне часто руки целуют!!!!
БармаЛейкИн Оракул (56616) 13 лет назад
Холодных женщин еще не видел)
МАРИя Искусственный Интеллект (154313) 13 лет назад
Мдя... вопросик прям про мну))))) )
Целовали, Малинка, и очень многие)) )
Не знаю, просто даже говорили, что выгляжу так, что хочется руки целовать, странно, но факт...)
Источник: А тебе целую щечки)))