Дайте мне совет: фронтенд или мобильная разработка? (подробности в описании)
hérisson
Знаток
(337),
на голосовании
2 недели назад
Я самоучка без профильного образования, поэтому я заинтересован в том, что попроще и побыстрее. Как я понимаю, фронтенд полегче, чем мобильная разработка. Но я задумался по поводу вот чего. Для устройства на работу нужно же будет иметь какое-то портфолио, да? И в случае фронтенда это будут сайты, а в случае мобильного разработчика - приложения, если я правильно понимаю.
И вот тут-то вопрос. Мне интереснее было бы приложение делать под андройд, чем сайты, ибо это практичнее - сделать какое-нибудь, которым я бы сам пользовался, по нужде какой-нибудь. А сайты будут чисто гипотетические, без практического применения.
Но я хз, я уже начал осваивать фронтенд. Стоит ли мне бросать фронт и начинать мобайл? Или всё норм, сделаю я эти сайты и найду норм работу и будет полегче, чем мобайл?
Дополнен 1 месяц назад
Просто дело в том, что меня не приложения привлекают, а просто мне разработка приложения для себя привлекает больше, чем рандомных "мертвых" сайтов для портфолио. А так без разницы в коммерческой разработке что разрабатывать.
Ну тут слушай только себя и свой мозг, если тебе больше нравится делать приложения, то лучше заниматься ими, все таки у тебя будет мотивация, и по сути на любом деле которое приносит удовольствие можно хорошо продвинуться
Спасибо за реакцию. Просто дело в том, что меня не приложения привлекают, а просто мне разработка приложения для себя привлекает больше, чем рандомных "мертвых" сайтов для портфолио. А так без разницы в коммерческой разработке что разрабатывать.
И вот тут-то вопрос. Мне интереснее было бы приложение делать под андройд, чем сайты, ибо это практичнее - сделать какое-нибудь, которым я бы сам пользовался, по нужде какой-нибудь. А сайты будут чисто гипотетические, без практического применения.