Заводится и глохнет ваз 2107 инжектор
Помогите разобраться в проблеме.
ВАЗ 2107 инжектор
Мотор нива 1.7 вал эстонец ресивер клаб турбо, волгофорсы
Мозг январь 7.2 сток прошивка под 1.7
Собрали мотор, завели мотор работал +- стабильно, но он не откатанный на относительно злом валу, прошивка сток.
Появилась такая проблема, заводим машину, схватывает хорошо, но глохнет через 2-3 секунды, на газ не реагирует почти, пробовали под небольшим газом заводить. Купили новый дмрв, ситуация не изменилась( не исключаю, что старый и новый дмрв не рабочие). Если отключить дмрв работать чуть чуть по стабильнее не глохнет сразу, но обороты сильно скачут и секунд через 15 глохнет, на газ так же очень вяло реагирует. Когда заводили с дмрв, ощущение что после запуска что-то отрубается( электричество/топливо) и мотор глохнет, ибо реакции на газ нету.
По поводу проверки бензонасоса, подключили монометр к рампе, при запуске давляк около 6, когда мотор завовелся держится около 3,5. Если есть потенциальные проблемы с насосам, то предлагайте куда глянуть.
Еще есть заметка, нашел сканер проводной к ноутбуку elm327 1.5 usb на чипе ch340.
Программа сканер видит, но к мозгам не подключается, грешим еще на нерабочие мозги, но пока не знаем как проверить. Хоти попробовать подружиться через k-line адаптер.
Подсоса вроде нету, все что можно заткнуть уже заткнули, но и не в этом дело, ибо до этого она заводилась и +- сама работала и хорошо держала хх.
Помогите разобраться с проблемой, спасибо за внимание ‼️
Решение простое
Проблема с тем, что ВАЗ 2107 инжектор после запуска глохнет, может быть вызвана несколькими причинами. Рассмотрим основные моменты и рекомендации для диагностики.
### Возможные причины:
1. **ДМРВ (датчик массового расхода воздуха)**:
- Даже новый ДМРВ может быть неисправен. Поскольку отключение приводит к более стабильной работе, проверка этого датчика — приоритет.
2. **Неисправный бензонасос или фильтр**:
- Давление на рампе (3,5 бар) может быть недостаточным для стабильной работы, особенно с вашим настроенным двигателем. Проверьте:
- Состояние фильтра топлива.
- Качество самого бензонасоса.
3. **Проблемы с системой впрыска**:
- Проверьте форсунки на предмет правильной работы и чистоты.
4. **Электропитание и заземление**:
- Убедитесь, что все соединения и заземления надежны. Иногда проблемы с заземлением могут вызывать сбои в системе.
5. **Ошибка в прошивке**:
- Если прошивка стоковая, она может не подходить для вашего настроенного двигателя. Попробуйте применить более подходящую прошивку.
6. **Неисправность блока управления двигателем (ECU)**:
- Возможны сбои в работе самой электроники. Проверьте подачу/вывод необходимых сигналов.
### Рекомендации по диагностике и устранению проблем:
1. **Проверка ДМРВ**:
- Проверьте его с помощью осциллографа, чтобы убедиться в выходных показателях.
2. **Замена бензонасоса**:
- Рассмотрите возможность замены или проверки бензонасоса, чтобы удостовериться, что он работает нормально.
3. **Диагностика форсунок**:
- Проверьте форсунки на наличие засоров и корректную работу.
4. **Сконнектитесь со сканером**:
- Если у вас проблема с подключением через ELM327, попробуйте использовать K-Line адаптер, который может быть более совместимым с вашей системой.
5. **Прослушайте ошибки ECU**:
- Если получается войти в ECU, проверьте на наличие ошибок, которые могут указывать на причину проблемы.
6. **Проверка напряжения**:
- Проверьте, что на РСМ и ДМРВ подается необходимое напряжение и что нет обрывов в проводах.
### Итог:
Проделайте предложенные шаги по диагностике и устранению, и, возможно, вы сможете выделить основную причину проблемы с отключением двигателя. Если не удастся найти проблему самостоятельно, стоит рассмотреть возможность обращения к специалисту по автомобилям с инжектором.
Бензин закончился