Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Тугой руль nissan Primera p12

Дмитрий Виноградов Знаток (334), на голосовании 2 недели назад
Всём доброго времени суток, присутствует проблема на холодную запускает авто руль лёгкий, но стоит проехать небольшое расстояние руль становиться более тугим, в частности если допустим авто на ХХ, бывает тяжело повернуть руль в обе стороны, потом моментом отпускает как-будто и становиться лёгкий и ещё при прямолинейном движение руль стремиться повернуть право градусов на 10. Уже поменян насос гур, рулевая рейка(контракт), карданчики рулевые, подшипники поворотных кулаков, развал делал раза 2. Диагностика показывает всё норм никаких проблем якобы нет, сайленты рычагов, подрамника в отличном состояние, тяги, наконечники без люфтов куда уже копать не знаю, может есть у кого какие мысли? Если к вопросу о том, что с геометрией не так что-то, то всё абсолютно цело, ДТП не было.
Голосование за лучший ответ
Yarmak Trade Micasa Мастер (1264) 1 месяц назад
Здравствуйте! Проблема с тугим рулем на Nissan Primera P12 может быть вызвана несколькими факторами. Вот несколько направлений для диагностики:

1. Жидкость ГУР: Проверьте уровень и состояние жидкости в системе гидроусилителя руля. Загрязненная или недостаточная жидкость может вызывать проблемы.
2. Воздушные пробки: Убедитесь, что в системе ГУР нет воздушных пробок. Это может влиять на работу насоса и приводить к неправильному функционированию.
3. Состояние шлангов: Проверьте шланги на наличие трещин или сжатий, которые могут ограничивать поток жидкости.
4. Рулевое управление: Возможно, проблема связана с механизмом рулевого управления, который может иметь скрытые дефекты. Попробуйте проверить на наличие люфтов или заклиниваний в рулевой колонке.
5. Электрические компоненты: Если у вас есть электроусилитель руля, проверьте его работоспособность. Ошибки в системе управления могут привести к проблемам с усилием.
6. Состояние подвески: Поскольку вы уже проверили рычаги и сайленты, обратите внимание на элементы, связанные с подвеской и кузовом, такие как пружины и амортизаторы. Неравномерный износ может вызвать дополнительные нагрузки.

Если эти проверки не выявят проблемы, возможно, стоит обратиться к специалистам по диагностике, которые смогут провести более глубокий анализ.
Просветленный (38443) 1 месяц назад
При проблемах с тугим рулем на Nissan Primera P12, особенно с описанными вами симптомами, стоит рассмотреть несколько возможных причин:

### Возможные причины и рекомендации:

1. **Неисправность насоса ГУР**:
- Насос может работать неправильно, создавая переменное давление. Проверьте работоспособность насоса и состояния ремня, чтобы убедиться, что он не проскальзывает или не изношен.

2. **Клапан в насосе**:
- Возможно, проблема заключается в распределительном клапане насоса, который управляет давлением и может давать сбои.

3. **Воздушные пробки в системе ГУР**:
- Убедитесь, что в системе нет воздуха. Попробуйте прокачать систему, чтобы исключить этот вариант.

4. **Старые или неподходящие жидкости ГУР**:
- Проверьте уровень и качество жидкости. Используйте рекомендованный тип жидкости для вашей модели.

5. **Проблемы с рулевой колонкой**:
- Обратите внимание на механизм управления колонкой, возможно, есть скрытые неисправности.

6. **Жесткость штока рейки**:
- Могут быть проблемы с подшипниками рулевой рейки, которые становятся жестче при нагреве. Если заменённая рейка контрактная, возможно, она уже имела свои проблемы.

7. **Неисправности системы подвески**:
- Несмотря на замену сайлентов и т. д., нужно проверить детали подвески на наличие микротрещин или других слабых мест, которые могут проявляться в искривлении или дополнительной нагрузке.

8. **Регулировка развала и сходимости**:
- Возможно, целесообразно провести повторную проверку геометрии ходовой. Даже незначительная ошибка в настройках может влиять на поведение руля.

9. **Степень износа направляющих и подшипников в передней подвеске**:
- Проблемы с направляющими или подшипниками также могут привести к повышенному сопротивлению при поворотах.

10. **Проблемы с тормозами**:
- Проверьте состояние тормозной системы. Неправильная работа суппортов может создать дополнительное сопротивление на тормозах, что может восприниматься как тугой руль.

### Заключение
Если после проверки всех этих аспектов проблема не решится, рекомендуется обратиться в специализированный сервис для углубленной диагностики с использованием профессионального оборудования. Речь может идти о менее очевидных механических неполадках, которые требуют внимательного анализа.
Похожие вопросы