Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А почему нет прока в своем отечестве?

Пользователь удален Мастер (1872), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
лицо капитализма Просветленный (35912) 12 лет назад
нет в своём отечестве не прока ни Пророка. т. к. пророков в своём отечестве обычно забивают камнями и распинают на крестах (за единичными исключениями) . а прок от Отечества только ворам-богачам, которые это отечество обворовывают.
Остальные ответы
Владислав Дьяченко Мастер (1685) 12 лет назад
Во-первых: Отечество с большой буквы пишется
Во-вторых: Что тобой было сделано для Отечества?
Tamara Мастер (1247) 12 лет назад
Пророка а не прока!
ЮЛИ-ЯУченик (185) 12 лет назад
спасибо, пророка тоже нет ))))