
В русском языке запИтая - это тетя любительница выпить?

lnda gri Мудрец (16342), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
радуга Мыслитель (8364) 13 лет назад
да что вы ко мне привязались? да не запИтая я, а просто на душе кошки скребут, особенно та, которая рядом на аватарке....
Остальные ответы
Василий Шпиляк Высший разум (2223555) 13 лет назад
А в Олбанском языке - "писят" - это полтинник...
Источник: как все-таки сложно с этими языками...
Сказочник Высший разум (1063184) 13 лет назад
Русский язык многогранен.... как удобно, так и трактуй....
Женя Инфо. утеряннo Ученик (183) 13 лет назад
....куда тебя слово поведёт, там и останешься.. =)