Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Почему Нарубин не играет за Рубин??? было бы стильно.

I M Просветленный (26214), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Андрей Коротаев Высший разум (209232) 13 лет назад
Мы ж туда Хузина отдавали, Попова.. . Не может, видать, чемпион без наших кадров! ;-)
Остальные ответы
Дмитрий Лобанов Мастер (2102) 13 лет назад
его скоро в какой нибудь аякс заберут
Аццкий скорпиончег Просветленный (23523) 13 лет назад
Тогда уж не Нарубин, а Зарубин.. . =)
BARCELONA Просветленный (41360) 13 лет назад
он еще в амкаре пригодится)))