Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как сделать рендер от видеокарты? 3ds max

........... Ученик (103), на голосовании 2 недели назад
Голосование за лучший ответ
Chromatic Scale Искусственный Интеллект (207093) 1 месяц назад
В Autodesk 3ds Max можно использовать рендеринг с использованием видеокарты (GPU) с помощью таких рендеров, как Arnold GPU или V-Ray GPU. В вашем случае, на изображении видно, что выбран "Quicksilver Hardware Renderer", который использует аппаратное ускорение видеокарты.

Чтобы рендерить с помощью видеокарты, выполните следующие шаги:

1. **Откройте настройки рендера:**
- Перейдите в меню **Rendering** > **Render Setup** или нажмите **F10** для быстрого доступа к окну рендеринга.

2. **Выберите нужный рендер:**
- В разделе "Target" выберите один из GPU-рендеров, таких как **Arnold GPU** или **V-Ray GPU** (если у вас установлен V-Ray).

3. **Настройки Arnold GPU (если используется Arnold):**
- Если вы хотите использовать Arnold GPU, выберите рендерер **Arnold** в окне рендеринга.
- Перейдите в **Arnold Render Settings** и включите опцию **Use GPU**.
- Убедитесь, что ваша видеокарта поддерживается, и драйверы обновлены.

4. **Настройки V-Ray GPU (если используется V-Ray):**
- В случае с V-Ray, перейдите в **Render Setup** и выберите **V-Ray GPU** как активный рендерер.
- Убедитесь, что выбран режим **CUDA** или **RTX**, если ваша видеокарта поддерживает Ray Tracing.

5. **Quicksilver Renderer:**
- Это еще один рендерер, использующий аппаратное ускорение для рендеринга на GPU, который уже выбран у вас. Однако для более продвинутых и реалистичных результатов лучше использовать Arnold GPU или V-Ray GPU.

Проверьте, какая видеокарта используется в вашем рендере, и корректно ли настроены параметры GPU в настройках рендера для получения оптимальной производительности.

Если есть конкретные вопросы по шагам, дайте знать!
☠️Avanez Kirpickin☠️ Искусственный Интеллект (111606) 1 месяц назад
GPU рендер зависит от рендера, не все рендеры поддерживают GPU. Так же стоит понимать, что GPU "тупой рендер", он не может просчитывать сложные эффекты, поэтому в материалах есть ограничения. Зная это, имеет смысл под ГПУ специально готовить сцену. Сцена расчитанная на CPU на GPU будет хуже.
В настройках ренендера выбирая GPU автоматически подгружаются материалы под GPU.

Так же рендер мона сделать онлайн, чтоб сцена рендирась сразу в рабочем поле. Но что там и как, гуглите, долго обьяснять.
Похожие вопросы