Top.Mail.Ru
Ответы
Аватар пользователя
Аватар пользователя
Аватар пользователя
Аватар пользователя
Образовательный путь
+2

Как отвечать клиентам по поводу полной предоплаты?

Иногда я подрабатываю, решая в вузе Теоретическую механику и сопромат. Есть неокторые типовые задачи, которые решают однообразно и эти методы известны и все поисковые запросы их достаточно подробно показывают, но студенты ленивы и им легче заплатить дяде, который по их цифрам все сделает для них. И я соглашаюсь на такую работу. Но среди студентов есть такие, которые могут заказать пару раз с полной предоплатой, получить решения и на третий раз начинают клянчить. Мол, я постоянный клиент не обману и т.п. Сейчас нет денег на карте, а нужно срочно. Или что-то такое. Я всегда говорю, что работаю только по предоплате.
Но они как будто не слышат. Какими фразами их можно точно отрезвить и сказать, что "Утром стулья вечером деньги - можно, но деньги вперед"
Такие цитаты они не понимают. Прямолинейно тоже. Есть ли какие-то выражения на современном сленге может быть?

По дате
По рейтингу
Аватар пользователя
Оракул
9мес

всё они прекрасно понимают. просто ждут когда вы сломаетесь под их наглостью.

Аватар пользователя
Мастер
9мес

На современном сленге можно сказать "Ты шо холова, не понимаешь? Бабки давай, потом услуга."