Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Где купить эллектрический стул?

Мастер (1550), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Ну тут на против моего дома магазин, "Копейка" называется, вон там и купи, там есть все!
Остальные ответы
лучше сделать самому (самой)!!!
Сам сделай - это просто :)
В зале игровых автоматов (в некоторых выставлены)
СДЕЛАЙ САМ! :)
1. возми какой-нить проводок, обмотай ножку стула или даже все ножки! вот тебе и результат! :)
2. поставь стул под электророзеткой или щитком
3. положи на стул учебник по электротехнике
два гвоздя в сиденье и в розетку на 380вольт
москино, а для чего тебе??
А самому сделать трудно?
Его покупать не нужно....его нужно добиться.
не надо его покупать....можно сделать его самому, берешь обычный железный стул, прикручеваешь к нему оголенные провода, к другому концу приделываешь вилку, суешь ее в розетку. И все изделие готово к употреблению!
Хочешь я тебе сделаю за гонорар? Могу до сотни киловольт тебе из розетки выжать, пиши на мыло :-).